Вспомогательные формы организации работы в школе (туристический клуб)

На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали формы обучения, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся.

В процессе обучения мы видим чёткую направленность на реализацию ведущих компонентов содержания образования: знаний, способов деятельности (умений и навыков), опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностных отношений. Умелый выбор формы процесса обучения позволяет осуществить данную направленность наиболее результативно.

Актуальность темы.

Обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Вспомогательной формы организации обучения" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью.

Цель работы.

Определение педагогической роли вспомогательной формы обучения на примере туристического клуба.

Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи:

1. определение основных видов обучения;

2. определение основных форм обучения;

3. определение типов и структуры уроков;

4. определение специфики вспомогательной формы обучения;

5. определение целей и задач туристических клубов;

6. определение педагогических возможностей туризма.

Объектом

исследования является вспомогательная форма обучения.

Предметом

исследования является вспомогательная форма обучения как средство развития способностей ученика.