Внеклассное мероприятие профилактической направленности "В ХХІ век - без вредных привычек"

Форма работы:

Ролевая игра.

Участники:

Учащиеся 9 классов.

Цель:

Развитие у подростков осознанного неприятия к вредным привычкам как способов воздействия на свою личность.

Задачи:

1). Показать негативное влияние курения, пьянства на подростка;

2). Раскрыть причины, ведущие к болезненной привязанности к курению, алкоголю;

3). Воспитать уважение к себе, чувство собственного достоинства, уверенности, чтобы делать осознанный выбор во всем.

Продолжительность:

60 минут.

Оборудование:

магнитофон, телевизор, DVD-плеер, плакаты, высказывания.

Методики и технологии, используемые на данном мероприятии:

1). Ведение дискуссии

2). Публичные выступления

3). Работа в группах.

План организации мероприятия:

1). Вывесить объявления в школе о мероприятии для 9 классов;

2). Участникам выписать мысли великих людей о вреде курения, алкоголя.

3). Высказывания на доске. (Приложение №1).

4). Просмотр фотослайда «О вреде курения и алкоголя».

К ожидаемым результатом можно отнести:

1). У участников сформируется представление о глубине вредных привычек;

2). Формирование знаний о последствиях вредных привычек;

3).Воспитание навыков здорового образа жизни через познание себя.

Ход мероприятия

Здравствуйте, дорогие друзья! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово. Желают друг другу здоровья.

Ребята! Вы скоро станете взрослыми и замените своих родителей у станка, встанете у руля правления страной, будете обучать детей, защищать часть страны в спортивных состязаниях, издавать законы. А для этого надо быть физически и духовно здоровыми. А если здоровы дети, то будет здоровой и страна. Что же для этого надо сделать? (Беседа с учащимися.)

Тема «В 21 век - без вредных привычек» -

на сегодняшний день очень обсуждаемая, по этому мы решили провести в вашей школе эту тему в виде мероприятия.

Форма нашей сегодняшней работы –

ролевая игра, поэтому я предлагаю собрать команду из семерых участников, а остальные ребята будут зрителями, иначе для кого мы это будем все показывать….

Звучит негромко музыка, выходят желаемые участники. Я им выдаю таблички и обговариваю, что с ними делать, также даю маленькие листовки- подсказки их нужно будет им зачитать в слух.

Хором

они произносят: Мы, команда, Минздрав! В это время поднимают таблички вверх. На них написано: Молодые, Интеллектуальные, Здоровые, Деловые, Раскованные, Активные, Веселые.

Один из участников говорит:

- Да, здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы говорим о здоровье, когда его теряем.

Второй из участников говорит:

- И пришли мы сегодня к вам, чтобы вас немного просветить, а может быть, и озадачить.

Третий из участников спрашивает ребят:

- Ну ребята расскажите нам, что вы приготовили? Как вы дома потрудились, что вы про привычки то нашли?

Четвертый говорит:

- Ребята, разбейтесь на 3-4 человека, и чья группа назовет больше умных мыслей про вредные привычки, та группа и победила.

Звучит музыка, ребята разбиваются на группы.

Установка на работу в группах.

Учащиеся рассказывают умные мысли знаменитых людей, вот некоторые из них:

Перейти на страницу: 1 2 3 4