Организация питания детей в детских дошкольных учреждениях.

Ни в коем случае нельзя фиксировать внимание малышей на недостаточности их аппетита, говорить о.б этом в их присутствии, Не следует упрашивать, задабривать.и уговаривать есть. Надо воздействовать на эмоции детей, пользуясь поощрением, внуше­нием, примером сверстников. Хорошо зная характер и склонно­сти детей, педагог может найти соответствующий подход к каж­дому ребенку: одного посадит между ребятишками, обладаю­щими хорошим аппетитом, другому предложит попробовать салат или лук, выращенный в детском саду.

Большую роль в формировании положительного отношения к еде играет правильно построенный режим дня. Достаточное пребывание на воздухе, подвижные игры, процедуры по закали­ванию, нормальный сон способствуют повышению аппетита. Име­ет значение и красивое оформление пищи, особенно зеленью, которую можно выращивать и зимой.

Воспитатель проводит систематическую работу с родителями по вопросам детского питания. На собраниях .им рассказывают о значении правильного питания для здоровья и физического раз­вития детей. В родительских уголках организуются выставки, освещающие вопросы питания, правильность составления меню, приготовления пищи.

Нужно ежедневно знакомить родителей с меню детского сада и вывешивать рекомендуемый выбор блюд для ужина. Важно убедить родителей в том, что завтрак, который они дают детям дома, нарушает режим питания на целый день, а сладости, съе­денные перед едой, снижают аппетит.

Перейти на страницу: 1 2 3