Педагогические условия, способствующие воспитанию согласованных действий в строительной игре и на занятиях по конструированию у детей шестого года жизни

· Сооружение постройки воспитателем с показом детям всех приемов конструирования и пояснением действий.

· Показ образца готовой постройки, выполненной воспитателем, с последующим анализом входящих в нее элементов.

· Использование готовой постройки, показывающей, как можно отразить тот или иной предмет в строительном материале.

· Показ отдельных приемов конструирования, которыми дети овладевают для сооружения построек.

· Предложение образца постройки, выполненной воспитателем частично (заканчивают ее дети сами).

· Сообщение темы постройки с указанием условий, которые дети должны выполнить.

· Выполнение детьми построек по собственному замыслу. Усложнение заданий заключается главным образом в том, что от подражания действиям воспитателя, детей ведут к самостоятельному решению конструктивных задач все возрастающей трудности.

Перейти на страницу: 1 2