Система целей и задач воспитательного процесса

Например:

· Развитие познавательных интересов учащихся через создание системы дополнительных занятий по выбору;

· Развитие познавательных интересов учащихся, во вне учебное время в процессе проведения коллективных познавательных дел;

· Развитие познавательных интересов через организацию деятельности клубных объединений и др.

Общие цели, задачи, выработанные в процессе взаимодействия педагогов и школьников, становятся основой для объединения их усилий в дальнейшей совместной работе. Учитывая это, педагоги определяют цели и задачи, которые ориентированы на развитие учащихся и их отношений, то есть жизненно – практические задачи выполняют роль основных средств в решении конкретных задач. В то же время воспитательные задачи педагоги декомпозируют в профессиональные, связанные с организацией воспитательного процесса (организационно – педагогические задачи). (5)

Перейти на страницу: 1 2