Проект коррекционной работы.

Формирование изобразительно-графических способностей.

Коррекционная работа ведется в двух направлениях:

- развитие графомоторных навыков;

- овладение графической символизацией.

Начинают занятия со штриховки, обводки, срисовывания фигур и предлагаются упражнения:

- дорисовывание незаконченных рисунков;

- дорисовывание рисунков с законченным изображением, но с недостающими деталями;

- воспроизведение фигур, графических элементов по памяти.

Развитие способностей к концентрации, распределению и переключению внимания.

У детей чаще встречаются расстройства внимания, поэтому в коррекционной работе предусматриваются упражнения на развитие слухового и зрительного внимания:

- Кто с кем разговаривает по телефону?

- Кто к кому идет в гости? (проследить взглядом от ее начала до конца, когда она переглядывается с другими)

- длительная сортировка и нанизывание бусинок;

- таблица Шульте (адаптирована для дошкольников).

Перейти на страницу: 1 2