Статистическая обработка результатов исследований
Таблица 29
5 5 7 7 7 7
| 1 гр | 53,3 | 53,3 | 66,6 | 66,6 | 66,6 | 66,6 | |||||||
| 2 гр | 44,4 | 44,4 | 50 | 50 | 50 | 60 | 60 | 
Окончание таблицы 29
7 8 8
| 1 гр | 73,3 | 83,3 | 91,7 | |||
| 2 гр | 80,6 | 100 | 
Число общих серий S=7.
Число серий по группам по таблице 7 [5, 20] S0,5(9,9)=6.
Так как S>S0,5 , то различия не являются достоверными.
Число инверсий U=5+5+7+7+7+7+7+8+8=61
По таблице 8 [5, 22] U0,5(9,9)=14-21.
Таким образом, в связи с малым количеством детей, участвующих в исследовании, небольшого временного промежутка ,различия не являются статистически значимыми, Но при выполнении длительных исследований при наличие большого количества детей (более 30), представляется возможным использование данной методики для выявления предпосылок дисграфии у детей.


