Динамика развития словаря детей 6–7 лет

Сравнивая ответы детей по результатам двух экспериментов, мы получили следующие данные (Рис. 5)

Рис. 5 Сравнительные результаты выполнения четвертого задания

Из результатов четвертого задания можно заключить, что художественная литература значительно обогатила словарь детей антонимами. Ответы детей были правильными. Дети меньше допускали ошибок в подборе противоположных слов.

Обобщая данные контрольного эксперимента, мы распредели детей по уровням развития словаря (Таблица 9 и рис. 6)

Таблица 9. Уровни развития словаря детей на контрольном этапе эксперимента

Фамилия, имя ребенка

Общий балл

Уровень

Артем Т.

10

В

Влад Т.

10

В

Настя Л.

9

В

Илья С.

11

В

Кирилл А.

9

В

Соня Ф.

12

В

Арина Е.

7

С

Кирилл К.

10

В

Настя Т.

11

В

Вика Р.

6

С

Рис. 6 Распределение детей по уровням развития словаря в%.

Индивидуальное улучшение результатов произошло следующим образом. (Рис. 7)

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

КН

КТ

Артем Т.

С

В

Влад Т.

В

В

Настя Л.

С

В

Илья С.

В

В

Кирилл А.

С

В

Соня Ф.

В

В

Арина Е.

С

С

Кирилл К.

С

В

Настя Т.

В

В

Вика Р.

Н

С

Перейти на страницу: 1 2 3 4