Определение уровня развития воображения у учащихся 8 класса

ученик нарисовал нечто очень простое, неоригинальное, причем на рисунке слабо просматривается фантазия и не очень хорошо проработаны детали.

0-2 балла -

за отведенное время ученик так и не сумел ничего придумать и нарисовал лишь Отдельные штрихи и линии.

И на основе общего числа полученных баллов делается вывод об уровне развития воображения.

10 баллов -

очень высокий.

8-9 баллов -

высокий.

5-7 баллов -

средний.

3-4 балла -

низкий.

0-2 балла -

очень низкий.

Результаты этой методики видно на диаграмме 3.1

Диаграмма 3.1

По диаграммам трех методик видно, что у большинства учащихся развитие воображения находится на очень низком и низком уровнях и лишь небольшая часть учащихся обладает средним уровнем развития воображения, а высокий и очень высокий уровни вообще отсутствуют.

Перейти на страницу: 1 2