Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента

Рис.3 Индивидуальная динамика результатов контрольной диагностики у детей контрольной группы

Как видно из гистограмм в экспериментальной группе произошли изменения. Особенно улучшились результаты у трех детей (37,5%). По итогам диагностики их общий результат увеличился на три балла. У трех детей (37,5%) результат увеличился на два балла, у одного ребенка (12,5%) результат улучшился на один бал. К сожалению, следует констатировать тот факт, что у одного ребенка не произошло никаких улучшений.

Анализируя индивидуальные изменения в контрольной группе можно заключить, что изменений в результатах на контрольном этапе эксперимента у детей данной группы не произошло.

Общую картину распределения детей контрольной и экспериментальной групп по уровням музыкальности можно увидеть в таблице 6 и таблице 7.

Таблица 6. Результаты контрольной диагностики в экспериментальной группе.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Кол-во баллов

Уровень

1

Баринов Семен

9

В

2

Гречковская Кира

9

В

3

Кутепов Андрей

8

С

4

Мирошниченко Алина

8

С

5

Морозов Юра

6

НС

6

Самохвалова Полина

8

С

7

Фролов Артем

6

НС

8

Журавлева Полина

10

В

Таблица 7. Результаты контрольной диагностики в контрольной группе.

п/п

Имя, фамилия ребенка

Общий балл

Уровень

1

Буланкина Вика

6

НС

2

Смирнова Соня

7

С

3

Шаповалов Максим

7

С

4

Пузова Настя

6

НС

5

Кочеткова Кристина

6

НС

6

Максурова Даша

7

С

7

Маркин Данил

7

С

8

Малов Егор

6

НС

Перейти на страницу: 1 2 3 4