Особенности выявления предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста (по данным анализа результатов констатирующего исследования)

Дети с трудом поднимали, сводили брови, зажмуривали глаза. Отмечались трудности в подъеме языка вверх, удержании позы, растягивании губ в улыбке (и удержании), почти все дети смогли закрыть поочередно глаза, надуть поочередно щеки, символические позы мимических мышц.

Хорошо, качественно получилось у Вали К., Насти Е., Жени П. Но у Жени П. с нарушениями сформулирована двигательная активность языка. В группе «риска» с выявленными предпосылками: Виталий Н., Саша У., Лера М.

Таблица 19 - Данные обследования устной речи

Имя

Лексика

Грамматика

Фонетика

Слоговая структура слова

Фонетический слух

Успешность выполнения, %

1

Виолетта З

2

2

2

2

3

73,3

2

Лера Р.

2

2

2

2

3

73,3

3

Виталий Н

1

1

1

1

1

33,3

4

Саша У.

1

1

2

1

1

40,0

5

Ксюша Д.

1

2

2

1

2

53,3

6

Никита К.

1

1

2

1

2

46,6

7

Лера М.

1

1

1

2

1

40,0

8

Женя П.

2

2

2

2

3

73,3

9

Валя К.

2

2

2

3

3

80,0

10

Настя Е

2

2

3

3

3

80,6

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6